Фоторепортаж: 30/04/2012 Mujuice (RU) @ BarBQ 3 092
-1+1 3

30 апреля, на площади свободы, где-то ближе к часу ночи, неизвестный прохожий мог с удивлением наблюдать достаточно большое скопление прекрасных молодых людей, пола и возраста какого надо, на входе в небольшую летнюю террасу кафе Чил Аута. Простой обыватель и предположить не мог, что в гости к минским меломаном приезжает Рома Литвинов, больше известный как Муджус.

Стоит ли говорить о той панике и унижении который пережил каждый человек, которого не пропустили внутрь клуба, по неизвестным причинам и обстоятельствам, друзья мои? Пройтись ли острым перышком по бокам организации сего мероприятия? Думаю, что уважаемый читатель поймет меня и полюбит, если я обойдусь без троллинга и поношений. Хотя несколько слов все же будут сказаны. Но позже.

После очередного сырного бутерброда и глотка колы с водкой, на лавочке, неподалеку от места действия, я пообещал своему другу Феликсу начать повествование о столь знатном событии именно с этого места. Пропуская все остальные неважные художественные мелочи и подробности, форсируя свой рассказ, представьте себе, я очутился на нижнем этаже возле бара, где в это время уже играл Индусс – человек отменного музыкально вкуса. Смотря и слушая его музыкальные компиляции в разные периоды своей жизни, я с удивлением обнаруживал способность выделиться в среде многих «диджеев» города Минска нравственностью и чистотой подобранных композиций. Следуя эти мыслям, мне тут же захотелось как-нибудь красивее сфотографировать этого человека и возможно в следующий раз, у меня это получится сделать лучше. От поцелуев приветствия мои щеки налились пунцом, а от множественных рукопожатий руки сделались влажными и я почувствовал необходимость опустить их под воду. Посещение туалета в клубе, это всегда маленький ритуал: стояние в очереди, разговоры, ощущение общности интересов… В этот раз мне повезло, и я в одиночестве вглядывался в отражение своего лица в зеркале, когда дверная ручка уперлась мне в спину, и в дверном проеме показалось когда-то увиденное и почему-то знакомое лицо. Через мгновение я понял, что это тот самый Рома, которого я дома слушал так и восхвалял. Встретившись с ним взглядом у меня было ощущение, что мне четырнадцать, я девочка, и возле меня пробежал единорог. Я не смог ничего сказать и быстро вышел. Поднявшись на второй этаж, на саму террасу, я услышал и увидел Рогу, игру которого я запомнил в брутто на техно-вечеринках, которых я никогда не врубал. Но сейчас он играл кардинально новую приятную и богоугодную музыку, что не могло не порадовать. Наслаждаясь тусовочным одиночеством в плотной массе сбившихся в косяк людей, я около двадцати минут провел, фотографируя все и всех подряд, продираясь то к пульту, то от него. Не знаю, стали бы люди откровенней и позитивней в эту ночь будь в Минске экстази, но алкоголь там был и делал свое чистое-грязное дело.

Сфотографировав наклейку на ноуте, который блестел в свете софитов возле проигрывателей, я почувствовал на себе взгляд и повернувшись увидел улыбающееся мне лицо того же Ромы, прятавшегося за пультом, глубоко под столом. Было приятно осознавать, что этот человек не потерял возможность настоящей улыбки, выдавая музыкальную лирику характера декаданса. Дождавшись определенного времени, он поднялся на ноги и зал встретил его криками приветствий и аплодисментами. Люди, изголодавшиеся по выдающимся, личностям ринулись к столу и проблемы с коммутацией сэмлеров, луперов и самих проигрывателей не прекращались до тех пор, пока стол не огородили охранники.

Я видел, как все наслаждались сыгранными композициями, как мальчики-девочки закрывали глаза и поднимали руки, как они охотно фотографировались и общались.

Муджус играл танцевальную музыку, глубокую, местами лиричную и меня не переставало удивлять то, как можно порой это красиво совмещать. Наверное, этот чувак привык к тому, что люди приходят веселиться и отдыхать, а не загонятся под «слезу оленью», и не играл треков со своим вокалом. А мне так хотелось, чтобы он подарил микроскопическую часть себя, и его голос зазвучал под звёздным небом Минска.

Когда он закончил свой сет и ушел за стену террасы, мне удалось подобраться и сказать ему несколько слов (которые останутся секретом для читателя), до того как меня выгнал охранник. Рома показался человеком воспринимающим мир, скорее эмоционально, чем логично. Его образ явно хранит тайну, и как показалась, в определенный миг, всем, включая меня, захотелось перегнуться через край и взглянуть на его оголенную душу на дне колодца. Возможно, именно поэтому и не было никаких интервью. Рома начал поздно играть, где-то в половину третьего и закончил в половину пятого.

Следом вышел Нерв, и единственное, что заметил мой уставший мозг перед отбытием, это то, что Саша с годами остается верен себе музыкально и личностно, его предпочтения не меняются в зависимости от музыкальной моды, он валит не в угоду публики скорее, а самому себе. Так держать, рыжая борода!

P.S
Много было радостных моментов в эту ночь, много грустных, но плохо было только одно – цена. 20 долларов на входе это дорого. Щадите людей, уважаемые орги и будущие выдающиеся личности. Не всем фуа-гра с фокачча на завтра есть придется.

P.P.S
Выздоравливай скорей!

Текст и фото: Слава Кактус

Добавить комментарий

Connect with Facebook